Is it the scars?
Глава 15

@темы: Bad Jokes, fanfic

Комментарии
14.10.2009 в 16:24

I'mma be your ♚Queen♚
*сморкается и льет слезы радости* Ах, есть в жизни успокоительные не в виде таблеток счастье! Спасибо!!)))
Пометки

На самом деле, мне было трудно мыслить. Его стройное, жилистое тело прижималось ко мне вплотную, и заставляло мысли течь в совершенно ином направлении.
Гениальная фраза))) Надо будет взять на вооружение)))

14.10.2009 в 19:44

→ Мало места, - дьявол в наших условиях невозможен.←
ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
обалденно передан характер.:spriv:
жду продолжения :heart::heart::heart:
14.10.2009 в 19:52

Оптимист верит, что мы живем в лучшем из возможных миров. Пессимист боится, что это именно так.
Джокер неподражаем:)
15.10.2009 в 07:52

Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
ооо, Боги,!!!
Джокер здесь живой, именно живой, такой, каким я его себе представляла, я читаю фик и вижу стройное высокое тело, слышу его смех, почти ощущаю его присутствие в комнате. Автор этого фика явно гений, есть очень мало людей, в чьих фиках герой, словно сходит со страниц, этот автор попал в этот узкий круг
15.10.2009 в 09:37

Is it the scars?
Ошибки исправил, спасибо.

Да... автор молодец. Я начал искать что-нибудь новенькое для перевода, но пока ничего не нравится. По сравнению с этим все остальное кажется плоским.
15.10.2009 в 12:38

Присоединяюсь к отписавшимся в восхвалении автора и переводчика и добавлю от себя, что не только характер Джокера выписан замечательно, но и Харли раскрыли великолепно. Сама тема медленного скольжения по наклонной в безумие очень необычна для фиков и у меня создалось такое впечатление, что автор знаком с психологией вовсе не по наслышке. Кстати, а я вот думаю, что в реале ))) Джокер не курил. Пусть он будет садистом, мазохистом, возможно химиком специализирующимся на взрывчатке и ядах, но себя любимого он травить не будет. Хотя... сигареты вполне хорошо могли бы объяснить цвет его зубов )))))

А на счет фанфиков - я сейчас читаю "Скольжение в энтропию". Там такоооое намутили авторы.... Не знаю как остальным, но мне лично очень нравится. Рейтинг, правда, там вовсе не детский и Джокер показан слегка по другому, но это все еще Леджеровский Джокер и его безумие передано бесподобно. В фике 50 глав (может уже и больше) переведена ровно половина, но качествой этой половины я скажем так не очень довольна, поэтому читаю в оригинале и добралось главы эдак до 33. Интересноооооооо. На характеры авторы тоже не пожалели ни времени, ни сил, поэтому и Бет и Джокер получились действительно как сказано в фильме "необузданая сила на недвижимое препятствие" *да на месте они останутся, хех* ммррр Слегка проспойлерю )) Перевод на сайте идет медленно и мне уже свою кандидатуру в качестве переводчика предложить хочется (да, да у меня тоже есть несколько работ в этой сфере ))))) может быстрее пойдет )))) Я, в принципе, еще отобрала штук 10 фиков с фанфикшена, но пока эти два остаются самыми интересными.
15.10.2009 в 13:54

Miracle
x.Joker.x
Читаю ваш перевод и каждый раз говорю спасибо). Обалденный фик. Очень правдоподобно.
Leksy Laska
А вы сами не пишите?
~a-kin~
Было бы очень здорово, если бы вы предложили свою кандидатуру в качестве переводчика, а то там продвигается все очень медленно, практически остановилось. В "Скольжении в энтропию" уже 53 главы и авторы не собираются похоже на этом останавливаться)
15.10.2009 в 14:29

Я пойду налево, иль пойду направо, я ведь Королева, я - имею право(с)
~a-kin~ я модер Сообщества, где выложена Энтропия, и скажу, что мы будем очень рады новому переводчику))) Я и сама читаю Энтропию на языке, считаю, что некоторые главы можно смело выкидывать, но многие оставить надо, ибо там Джей тоже живой

Satana-paranoic я пишу, но... :shy: не так, как здесь
15.10.2009 в 17:42

Точно, можно выкинуть все, что под рейтингом нц-17, сюжетной нагрузки оно абсолютно не несет :angel2:
Я могу записаться в сонм бет и переводчиков, к сожалению, только недели через 2. Чем смогу - помогу ))
15.10.2009 в 23:38

Is it the scars?
А где выложено Скольжение в Энтропию? Это слэш?
Я просто жутко не доверяю пэйрингу Бэт/Джокер, но раз вы хвалите... :)

~a-kin~ Насчет курения я согласен. Не похож он на курильщика.
Я думаю, в этом фике у него нет зависимости. Автор хотела показать, что он курит когда ему хочется.
Так же как и убивает, когда хочется. Просто потому что он может.
15.10.2009 в 23:48

Miracle
Leksy Laska
А можно почитать?
~a-kin~
Нет-нет-нет, давайте ничего не будем выкидывать из Энтропии)
x.Joker.x
Вот здесь:
freaklikme.diary.ru/
17.10.2009 в 04:22

Is it the scars?
Не подскажете, как называется стеклянная/пласмассовая часть кофеварки, та, куда кофе сливается?
Не чайник, не чашка, не контейнер... Я перевожу 16 главу, и застрял на этом слове ((
17.10.2009 в 12:50

[Дважды два равно рыба.]
Всё-таки у автора гораздо лучше идёт, когда он пишет сам, а не списывает откуда-то)

Исправления

А я вот "Скольжение в энтропию" сугубо не рекомендую.
Это не фанфик, а ролевой отыгрыш между двумя авторами, а отыгрыш обычно предполагает кучу отступлений от канона с самого начала.
ООС там дичайший. Я понимаю, что Энтропию любят за энцу, но каждый заход на тему экономики или даже физиологии меня там тихо убивал =_=
17.10.2009 в 23:31

Is it the scars?
Tykki Сейчас все исправлю. Про топ: У нее были брюки, которые сидят на бедрах, так что видно тазовые кости. И когда топ задрался, у нее были синяки там, где выступает эта кость. Когда они шли в здание, его рука лежала как раз на этой тазобедренной кости. Хотя странно, если он более чем на голову выше ее, ему было бы удобнее держать ее чуть выше линии пупка... Вобщем ладно, я просто напишу что у нее были синяки на талии :lol:

Не люблю OOC ((( НЦ меня не интересует, главное психологическая игра.
17.10.2009 в 23:42

[Дважды два равно рыба.]
x.Joker.x Загадочно всё))) Да, иногда иллюстраций жаждется к фику, у меня-то были ассоциации с топами, открывающими пупок...

Если интересно, я когда-то про Энтропию пост написал.
Объективно, есть более хорошие вещи на этот паринг, как в фильмовом, так и в комиксном варианте.
18.10.2009 в 00:07

Is it the scars?
Хе хе хе... прочитал...
пойду прочту пару глав, я теперь мучим любопытством :-D
я не против слэша, но кажется эти двое, J и B, о сексе вобще мало заботятся. У них головы забиты гораздо более грандиозными вещами. Поэтому когда я вижу высокий рейтинг сразу подозреваю большое ooc.
18.10.2009 в 03:49

я не против слэша, но кажется эти двое, J и B, о сексе вобще мало заботятся. У них головы забиты гораздо более грандиозными вещами. Поэтому когда я вижу высокий рейтинг сразу подозреваю большое ooc.
А я не против отходняка )) от канона, там более, что из мультиков смотрела серии от силы 3 (плохо не думать, во всех участвовал Джокер), а это самое эн-ц вообще по диагонали читала :rolleyes: И, кстати, согласна с малой заботой про постель. Мимохом у них это, длинным таким, с остановками )))))))))) Меня вот гораздо больше интересовал сам сюжет и с самого начала сего фика конкретно мучит вопрос: чем все это, в конце концов, закончится. Если.. когда-нибудь... Подозреваю, что хорошие аффтары Джокера все-таки угробят .. Что на счет ООС - Бетмен вроде как похож на себя, а Джокер... ну местами да, лично мне Леджера было трудновато представить на его месте. читать дальше
А в Энтропии, мне иногда мерещится с высоты моих трех серий :gigi: что Джокер там, по сути тот, которого озвучивал в мультиках Марк Хэмилл: молодой еще правда, и в шкуре Леджера.
18.10.2009 в 08:59

Is it the scars?
~a-kin~ Ну да, наверное смотря какой отходняк :-D
Ну например и из мультиков, и из фильмов понятно, что Джокер не способен на любовь или какие-то еще сентиментальности... А если и способен, то его "любовь" очень отличается от того, что обычные люди считают любовью. Поэтому когда авторы начинают приписывать Джею подобные эмоции, у меня в мозгу сразу зажигается красная лампочка. Еще передергивает от фанарта, где эти двое изображены в объятиях друг друга с умиленными выражениями на лицах, сладкий флафф такой. Или не дай боже Джей нарисованный под девочку... Я конечно понимаю, у всех свои интерпретации и видения персонажей, но... есть какая-то основа... на которую накладываются разные вещи... но основа все равно одна, как у Бэта так и у Джея.
Вобщем что я тут рассуждаю, вот прочитаю несколько глав и тогда скажу, что думаю
Пойду лучше главу доперевожу.
18.10.2009 в 12:20

[Дважды два равно рыба.]
x.Joker.x на тему отношения Джокера к сексу сломано много, м-м, копий, причём не только фанатами, но и авторами комиксов) В первых рядах зажигают Моррисон и Миллер.
Говорят, Джокер и Харли редко, но сексом занимались) Говорят)) Глав мне так никто указать не смог, сам я пока такого не находил)
Читал комиксы, где точно у Джея было горизонтальное танго с одной посторонней дамочкой)
Ещё в "All-star Batman and Robin" было то же самое, но там Земля-31, так что можно оспорить, насколько это наш Джей.
Был мальчик, который рассказывал Бэтсу, что Джей разбил ему (мальчику) сердце.
Сам Бэтс слегка пострадал от излишне загребущих лапок Джея.

Но вопрос по-прежнему остаётся открытым =)))

А вот если смотреть на фильм, то леджеровский Джокер и секс у меня в одном предложении как-то не совмещаются)
18.10.2009 в 14:52

x.Joker.x
+1 Полностью согласна ))

Был мальчик, который рассказывал Бэтсу, что Джей разбил ему (мальчику) сердце.
Сам Бэтс слегка пострадал от излишне загребущих лапок Джея.

О, как интересно! Вот с этого места пожалуйста поподробнее :-D

Мне очень понравился образ мистера Джея в вышепереведенном фанфике и думаю, что автор попал в точку по поводу отношения Джокера к сексу *с нетерпением ждет соответствующего перевода.* Чтож, я с автором солидарна и только думаю, что Джокер ввиду своей безграничной ) личности, если ему захочется, вполне может и не делать различий между одним и другим полом в постели. Если он, конечно, вообще... честь свою не бережет :rolleyes:
19.10.2009 в 03:23

Is it the scars?
Tykki :yes: Даа... я тоже этого нер видел.\
а мальчик был в земля 31?

Мне видится, что если Леджеровский J и делал что-то такое, то это было редко, урывками, под влиянием каких-то специфических обстоятельств/внутренних импульсов, и приобретало очень "нездоровые" формы.

~a-kin~ Да, скорее всего в вопросах ориентации он свободен. И со своим телом чувствует себя комфортно, т.е. ему не бывает противно или стыдно ни от чего. Но ни абсолютно нижним, ни сабом я его не вижу. Я его вобще никак не вижу, он не вписывается ни в какие категории, будь то гетеро, гей, саб, асексуал, и т.д. Это что-то такое... совершенно не поддающееся категоризации, и в то же время имеющее крепкий внутренний стержень.

Прошу прощения за задержки. Скоро будет.
20.10.2009 в 01:27

[Дважды два равно рыба.]
~a-kin~
О, как интересно! Вот с этого места пожалуйста поподробнее
а, ну это известные вполне комиксы)
первое - это "Адвокат дьявола", вещь трогательная уже потому, что весь этот комикс Бэтмен спасал Джокера от электрического стула, а Джокер всячески сопротивлялся) в процессе собирания доказательств невиновности этого самого сопротивляющегося Бэтс как раз и набрёл на того мч, который внезапно выдал ему это шедевральное: "Сначала он разбил мне сердце, а потом сломал ноги". История умалчивает, начался ли у Бэтса от этой фразы нервный тик)

А в "Arkham Asylum: A serious house on a serious Earth", одном из краеугольных камней канона, кстати, Джей, заманив Бэтса в Аркхэм, звонко хлопнул его пониже спины (я надеюсь, что хлопнул... некоторые вон считают, что рука и потом задержалась, а картинка оставляет некоторый простор для толкований...) со словами: "Расслабь булки", а потом продолжил комментировать на тему, м-м, двусмысленных отношений Бэтмена и Робинов. Взбесившийся Бэтс посоветовал убрать от него грязные руки)

Если он, конечно, вообще... честь свою не бережет
Реально много домыслов на эту тему) Можно хоть целый пост в сообщество писать, с приведением цитат из интервью и кадров из комиксов)
Но вообще Джей несколько повыше условностей типа чести, конечно) На практике это может значить разное, но в комиксах секс у него действительно был. Конечно, всегда можно признать одни комиксы каноничнее других, и как раз все те, где Джей не блюдёт целомудрие, оставить за гранью канона, но, имхо, это будет перебор)

x.Joker.x
а мальчик был в земля 31?
Не-е, он на нашей был, "Адвокат Дьявола" - это весьма канонный комикс)

Мне видится, что если Леджеровский J и делал что-то такое
Мне видится, наверное, по-другому, но я, пожалуй, не хочу особенно об этом задумываться, всё равно это будет жалким физическим проявлением какого-то очень мощного психологического события)
как сказал-то... прямо почти за умного принять можно))
20.10.2009 в 02:39

хватит пиздеть
:hlop:
после такого офигенного фика можно со спокойной душой переходить на гет, потому что пишут, да ещё как)
а с таким переводом я больше не буду париться, что не могу читать в оригинале, спасибо вам огромное)
Бэт меня всегда вымораживал, Харли же напротив симпатию вызывает безграничную. люблю этот переход из одного состояния психики и личности в другое. она освобождается, тут даже никакие сцены секса не нужны, отношения "саб - дом" показаны отлично, все довольны)

насчёт Энтропии - если кто-то ещё хочет эту сант-барбару читать на русском - советую оценить перевод, начиная с главы этак 22 (не помню точно) у нас появился новый языковед Анне-Лийзе, умница, прусь от плодов её деятельности)

всё, сплю и вижу перевод 16 главы=)
20.10.2009 в 04:52

Is it the scars?
всё равно это будет жалким физическим проявлением какого-то очень мощного психологического события
O, точно, хорошо сказал! Я понял :-D

squirrel buckwheat Глава уже почти, думаю сегодня выложу... надеюсь...
20.10.2009 в 10:13

*Перелопачивает инет в поисках Адвоката Дьявола* пасиб, почитаю )))
"Сначала он разбил мне сердце, а потом сломал ноги". История умалчивает, начался ли у Бэтса от этой фразы нервный тик)
Нервный тик на этой фразе чуть я не получила :lol:
20.10.2009 в 16:06

[Дважды два равно рыба.]
x.Joker.x :goodgirl:

~a-kin~ ищите всё на isohunt.com - лучший поисковик для комиксов) уже всё нашли, или дать прямую ссылку?)

Нервный тик на этой фразе чуть я не получила
=)) могу понять) я на некоторое время подвис, пытаясь тоже побыть "адвокатом дьявола" и найти в этой фразе какой-то другой смысл, помимо очевидного))
22.10.2009 в 19:35

ищите всё на isohunt.com - лучший поисковик для комиксов) уже всё нашли, или дать прямую ссылку?)
*скромно* ну если у вас есть...

"Нервный тик на этой фразе чуть я не получила"
=)) могу понять) я на некоторое время подвис, пытаясь тоже побыть "адвокатом дьявола" и найти в этой фразе какой-то другой смысл, помимо очевидного))

*думает, как бы попроще донести скрытый смысл своей фразы которого в общем-то нет. О, придумала* Там чувства выражены! Вот ))
22.10.2009 в 21:00

[Дважды два равно рыба.]
~a-kin~ вот одна, сидеры вроде есть, так что торрент качаться должен) если вдруг нет, вы скажите, я от себя на медиафайр залью.

Да уж, чувства там безусловно выражены))))
Да там у них иногда такое, что сидишь и долго куришь, пытаясь найти невинный смысл) Не, Бэтса (ещё тогда просто Брюса) с его бурной молодостью с одним рокером я таки отмазал: ну не могу я поверить, что Бэтс будет своим несовершеннолетним Робинам рассказывать о своих походах на другую сторону ориентации, а значит, весь этот ангст на тему: He simply couldn't let me go и далее про три пролетевших в угаре недели - это, скорее всего, эвфемизм того, что бухали и ширялись они там, не продыхая)))
22.10.2009 в 21:18

Благодарствую за ссылочку )) надеюсь, что сидеры не решат вдруг дружно перебраться на другой фендом..

Точно, ..бухали и ширялись они там, не продыхая)... ...на фоне ...походов на другую сторону ориентации...смотрится куда более невинно и даже при случае похвалиться можно.. :-D
22.10.2009 в 21:37

[Дважды два равно рыба.]
=)

А, это он там в рассказывал больше о том, какая аццкая вещь современная музыка, и какие аццкие люди тамошние музыканты)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии